– №10 в ОАЭ (рейтинг QS 2020)
– №50 в арабском мире (рейтинг QS 2020)
– Общий рейтинг: 5*
– №96 в мире инновационный университет
– №26 в мире (Industrial Application WURI 2020)
ПРОГРАММЫ
School of Arts & Sciences
– Biotechnology (Bachelor of Science)
– Mass Communication (Bachelor of Arts)
School of Business
– Business Administration – Major in Accounting (Bachelor of Science)
– Business Administration (Bachelor of Science)
– BS in Business Administration – Major in Business Analytics (Bachelor of Science)
– Business Administration – Major in Finance (Bachelor of Science)
– BS in Business Administration – Major in Hospitality & Tourism Management (Bachelor of Science)
– Business Administration – Major in Human Resource Management (Bachelor of Science)
– Business Administration – Major in Marketing (Bachelor of Science)
School of Engineering
– Architecture (Bachelor of Architecture)
– Artificial Intelligence (Bachelor of Science)
– Chemical Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Civil & Infrastructure Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Computer Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Computer Science (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Electrical and Electronics Engineering (Bachelor of Science)
– Electrical Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Electronics & Communications Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Industrial Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Interior Design (Bachelor of Arts)
– Mechanical Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET) – Petroleum Engineering (Bachelor of Science, Accredited by the American Board of Engineering and Technology (ABET)
Graduate Programs
– Master of Business Administration (MBA)
– Executive Master of Business Administration (EMBA)
– Master of Education: Educational Leadership (MEEL)
– Master of Science in Engineering Project Management (MEPM)
– Master in Infrastructure Engineering (MIE)
– Master of Science in Sustainable and Renewable Energy (MSRE)
– Post Graduate Diploma in Education
Прием в университет
Всем студентам университет предлагает скидки от 10% от стоимости обучения.
Требуемые документы для бакалавриата:
– Копия паспорта;
– Аттестат о среднем образовании или эквивалент;
– Сертификат по английскому языку (IELTS, TOEFL или эквивалент);
– CV;
– Успешное интервью
Требуемые документы для магистратуры:
– Копия паспорта;
– Диплом бакалавра;
– Сертификат по английскому языку (IELTS, TOEFL или эквивалент);
– Два рекомендательных письма;
– CV;
– Эссе;
– Успешное интервью
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши