В Russell Group (группа университетов Рассел) входит 24 лидирующих университетов Великобритании.
Научно-исследовательские университеты мирового уровня, члены Рассел груп, играют важную роль в интеллектуальной жизни Великобритании и оказывают огромное социальное, экономическое и культурное влияние не только на Великобританию, но и по весь мир. Университеты Russell Group:
– Приносят в экономику Великобритании почти 87 миллиардов фунтов стерлингов в год;
– Обеспечивают более четверти миллиона рабочих мест по всей Великобритании;
– Проводят 68% ведущих мировых исследований Великобритании (стоимостью 34 миллиарда фунтов стерлингов в год);
– Здесь получает высшее образование четверть всех студентов бакалавриата, треть всех аспирантов, более трети инженеров, четыре из пяти врачей и стоматологов также выпускники университетов из группы Рассел, а также 45% лингвистов и 50% ученых-физиков и математиков.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши